Был представлен опыт работы педагогов муниципальных дошкольных образовательных учреждений Приозерского района по направлению «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста»:
Кузьмина Вера Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №31» п. Сосново — презентация: «Использование бросового материала (втулок, одноразовых тарелок, ажурных салфеток) в моделировании и аппликации как средства развития творческих способностей детей дошкольного возраста;
Ошеко С.Н., методист информационно – методического отдела МОУ ДО Центр «Омега», поблагодарила администрацию детского сада №35, заведующую Пирогову Т.Н., руководителя РМО, воспитателя детского сада Матреничеву Е.В., за организацию и предоставление базы для проведения РМО и практических занятий педагогов. Высокий уровень профессионализма педагогов дошкольного образования Приозерского района, положительная динамика организации образовательной деятельности в переходной период работы, в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и федеральной образовательной программой дошкольного образования, необходимое условие повышения качества
образования воспитанников МОУ, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
Виталий Бианки (1894-1959) — советский детский писатель, ученый, журналист. Он создал более 30 сказок о разнообразных явлениях в природе.
В течении месяца ученикам 3 класса необходимо было прочитать такие произведения Бианки, как: «Приключения муравьишки», «Лесные домишки», «Чей нос лучше?» и др.
Ребята были поделены на команды, разгадывали ребусы, отгадывали героев сказок, выбирали ячейку с номером и отвечали на вопрос, за каждый правильный ответ прибавляли в копилку команды баллы.
В конце игры были подсчитаны баллы, победители награждены грамотами и все команды получили сладкие призы.
]]>
Юные участники – обучающиеся 3 класса, познакомились с биографией детского писателя Бориса Житкова, узнали, что он был не только писателем, но и штурманом дальнего плавания, столяром, механиком, электриком, химиком, хорошо играл на скрипке. Много повидал, объехал полмира. Обо всем этом Житков рассказал в своих книгах. Дети узнали о дружбе автора с Корнеем Чуковским.
Мальчики и девочки были поделены на команды, совершили путешествие по его рассказам, отгадывая ребусы, отвечая на вопросы.
В конце мероприятия юные участники посмотрели мультфильм «Пудя» по одноименному рассказу Б. Житкова.
]]>На заключительном этапе участники конкурса продемонстрировали профессиональные качества в конкурсных испытаниях: «Моя педагогическая находка», «Мастерская педагога» и «Собеседование с членами жюри».
По итогам конкурсных испытаний заслуженную победу одержала Смоленко Анастасия Юрьевна, воспитатель МДОУ «Детский сад №15» д. Снегиревка.
Также в конкурсе приняли участие педагоги муниципальных дошкольных образовательных учреждений: воспитатель детского сада №23 п. Ромашки Динер Кристина Анатольевна и воспитатель детского сада комбинированного вида №11 п. Кузнечное Гайдук Анна Анатольевна.
Педагоги показали современные методы обучения и воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Победитель конкурса, Смоленко А.Ю., будет представлять дошкольное образование Приозерского района на Ленинградском областном конкурсе профессионального педагогического мастерства в номинации «Воспитатель года» в 2024 году.
]]>
В конкурсе приняли участие представители 5 музеев средних общеобразовательных школ.
Учащаяся Сосновского центра образования Соловьева Ксения (педагог: Бородулина А.А.) представила проект «События, факты и лица». Гусева Екатерина учащаяся Петровской средней общеобразовательной школы (педагог: Архипов Н.Н.) познакомила конкурсную комиссию с экспозицией музея радиоактивных аварий и катастроф. Сорокожердьев Никита, представитель Громовской средней общеобразовательной школы (педагог: Злобина С.М.) рассказал о своей малой Родине – посёлке Суходолье. Репнин Александр напомнил собравшимся про подвиг в приграничье в августе 1941 года, Бондарь Никита представил средства поражения и защиты солдата в годы Великой Отечественной войны, Чернов Максим рассказал о советской технике времён Великой Отечественной войны. Все ребята обучаются в Кузнеченской средней общеобразовательной школе (педагог: Чернюк И.В.)
Все выступления были очень увлекательны, ребята показали глубокое знание материала экспозиций музеев своих школ.
По итогам конкурса 1 место занял – Сорокожердьев Никита, 2 место – Бондарь Никита, 3 место – Репнин Александр. Ребятам предстоит представлять Приозерский район на областном этапе конкурса.
Конкурс проходил по номинациям:
Конкурс проектной деятельности декоративно-прикладного творчества:
Конкурс проектной деятельности изобразительного искусства:
В ходе конкурса ребятам надо было защитить творческий проект и выполнить практическое задание – юным художникам нарисовать натюрморт, а прикладникам – показать мастер-класс изготовления изделий в технике представленного проекта.
Команда Приозерского района прекрасно справилась с поставленными задачами:
Лауреатом 1 степени стала Горбатюк Ольга, учащаяся дизайн-студии «Кякисалми» Центра по выявлению и поддержке одарённых детей «Омега», педагог Емельянова Екатерина Александровна. Ольга представила на суд жюри проект «Куклы в дорогу «Калевала».
Лауреатами 2 степени стали Сорокожердьев Никита и Прокопец Мария, лауреатом 3 степени стал Кувшинов Никита. Все ребята – учащиеся изостудии «Перспектива» Центра детского творчества, педагог Бугаенко Инна Петровна.
Интересные темы для своих творческих проектов взяли ребята. Кувшинов Никита рассказал о визите Пушкина в Святогорский монастырь, Прокопец Мария показала жизнь женщины в русской деревне, а Сорокожердьев Никита представил серию работ о 180-м авиационном полке «Мы с неба синего».
По итогам конкурса ребятам предстоит защищать Ленинградскую область на конкурсах всероссийского уровня.
]]>
Конкурс состоял из 2 этапов: защита творческого проекта и демонстрация профессиональных навыков.
Горбатюк Ольга, учащаяся дизайн-студии «Кякисалми» Центра «Омега» представила набор дорожных кукол – героев эпоса «Калевала», сделанных в технике традиционной куклы.
Андреева Фарида, учащаяся объединения «Лозоплетение» представила набор ёлочных игрушек, сделанных в технике «плетение из бумажных трубочек».
Свои живописные работы показали учащиеся изостудии «Перспектива»: Кувшинов Никита рассказал о визите Пушкина в Святогорский монастырь, Прокопец Мария показала жизнь женщины в русской деревне, а Сорокожердьев Никита представил серию работ о 180-м авиационном полке «Мы с неба синего». Митенко Виктория, учащаяся объединения «Скетчинг» показала подводный «Мир, скрытый от глаз». Все ребята представители Центра детского творчества.
По итогам конкурса победителями в своих возрастных категориях и номинациях стали: Горбатюк Ольга (педагог Емельянова Екатерина Александровна), Кувшинов Никита и Сорокожердьев Никита (педагог Бугаенко Инна Петровна).
Призерами конкурса стали Андреева Фарида (педагог Иванова Елена Владимировна), Прокопец Мария (педагог Бугаенко Инна Петровна), Митенко Виктория (педагог Коваленко Елизавета Сергеевна).
Победителям конкурса предстоит представить Приозерский район на областном этапе конкурса в Центре «Ладога» Всеволожского района.
Данное мероприятие проводится в соответствии с муниципальной дорожной картой по сетевому взаимодействию школ, направленному на повышение качества образовательных результатов обучающихся. Педагогами были проведены 6 мастер-классов, предоставлена возможность педагогам проверить уровень своих профессиональных компетенций в работе с детьми с ОВЗ, а также познакомиться с некоторыми видами конструктивного общения в конфликтных ситуациях. В педагогической мастерской приняли участие более 50-ти педагогов из различных школ района. Мероприятие получило высокую оценку его участников (материалы размещены в разделе «Методический отдел», подраздел «Инновационная деятельность»).
]]>Ведущая гостиной, педагог-психолог Ирина Витальевна Шапошникова, посвятила занятие теме «Познай себя». Форма и содержание занятия вызвали большой интерес у педагогов. Мы благодарим Ирину Витальевну за предоставленную возможность изучить себя и познать путь к постоянному развитию личности.
]]>