Мониторинг качества подготовки обучающихся ЛО

  • Распоряжение комитета образования от 13.10.2021 № 937-р «О проведении мониторинга динамики показателей эффективности управленческой деятельности, влияющих на качество образовательных результатов» Скачать
  • Письмо о проведении мониторинга результатов качества подготовки  обучающихся с проблемами в освоении образовательных программ основного общего образования Скачать
  • Дорожная карта (комплекс мер, направленный на преодоление факторов, обуславливающих низкие результаты обучения по прохождению  курсов повышения квалификации педагогов из школ с низкими образовательными результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях) Скачать
  • Распоряжение МОУО от 05.02.2020 №751-р «О проведении оценки качества образования Приозерского муниципального района Ленинградской области в 2020 году» Скачать
  • Распоряжение МОУО от 22.10.2019 г. №1630-р «О проведении в 2019 году диагностики достижения метапредметных результатов основного общего образования в 8 классах» Скачать
  • Распоряжение МОУО от 28.02.2020 №814-р «Об организации проведения регионального мониторинга «Диагностика достижения метапредметных результатов основной общеобразовательной программы основного общего образования в 9 классах» Скачать
  • Распоряжение МОУО от 01.10.2019 г. №1548-р «О проведении мониторинга стартовой диагностики подготовки к обучению первоклассников» Скачать
  • Распоряжение МОУО от 15.09.2020 №1608-р «О проведении диагностической работы в 10 классах» Скачать
  • Положения о конкурсе среди муниципальных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования на Кубок главы администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области в 2020 году Скачать
  • Распоряжение МОУО от 19.12.2019 г. №1845-р «О результатах метапредметной диагностической работы в 8 классах» Скачать
  • Информация о результатах стартовой метапредметной диагностической работы в 8 классах Скачать
  • Распоряжение МОУО от 17.12.2019 г. «О результатах стартовых диагностических работ в 1 классах»  Скачать
  • Анализ результатов ВПР 2019 года, анализ ОГЭ -2019 по русскому языку и математике по школам, попавшим в список Рособрнадзора в соответствии с методикой расчета показателя «Уровень объективности оценки образовательных результатов» Скачать
  • Распоряжение МОУО от 16.04.2020 г. 1376-р «О результатах метапредметной диагностической работы в 5 классах» Скачать
  • Статистическая информация о результатах метапредметной работы в 5 классах в 2019 году Скачать
  • Отчет об организационно-методической работе по совершенствованию качества общего образования в муниципальном образовании Приозерский муниципальный район Ленинградской области в 2019-2020 учебном году Скачать
  • Итоговые результаты конкурса среди ОО на Кубок главы в 2019-2020 учебном году Скачать
  • Распоряжение МОУО от 14.08.2019 г. №1332-р «О повышении эффективности мер по обеспечению объективности выдачи медалей «За особые успехи в учении» Скачать
  • Распоряжение МОУО от 23.01.2020 №117-р «О проведении мониторинга объективности выдачи медалей «За особые успехи в учении» Скачать
  • Информация о проведении диагностических работ в 10 классах в сентябре-октябре 2020 года Скачать
  • Инструкции по проведению диагностических работ в 10 классах Скачать

 

Комитет образования

Администрации муниципального образования

Приозерский муниципальный район Ленинградской области

 

 

Дорожная карта

 (Комплекс мер, направленный на преодоление факторов,

обуславливающих низкие результаты обучения

I.       Паспорт карты.

 

Содержание карты

Дорожная карта «Повышение качества образования на 2019 -2023 годы»

Основания для разработки

 

1. План развития районной системы образования.

2. Результаты самоанализа системы образования.

Разработчик

Комитет образования, методический отдел МОУ ДО ЦИТ Приозерского района

Основные исполнители

Администрация ОУ, педагогический, родительский коллективы, обучающиеся школ.

Конечная цель

1.Отсутствие обучающихся, не преодолевших порог на ГИА;

2. Положительная динамика среднего балла по математике и русскому языку на ГИА в течение 3-х лет;

3. Подтверждение результатов промежуточной аттестации (не менее 80%) в рамках  внешних мониторингов оценки качества знаний ( ВПР,  ГИА. и др.)

Задачи

1. Проанализировать качество организации и управления мониторингом качества образования в районе.

2. Изучить опыт и достижения науки и практики в области построения и применения систем мониторинга в образовательных учреждениях.

3. Разработать модель мониторинга качества образования в Приозерском  районе.

4. Осуществить отбор, адаптацию и проектирование оценочно-критериальных комплексов, методик и способов получения информации о качестве образования в образовательных учреждениях, в том числе для учащихся с ОВЗ и детей — инвалидов.

5. Подготовить нормативно-методические документы для обеспечения мониторинга качества образования в образовательных  учреждениях.

Содержание карты

Дорожная карта «Повышение качества образования на 20219-2023 годы»

Перечень основных направлений

 

1. Реализация дорожной карты и анализ её эффективности в районе

2. Учет проблематики в ООП всех уровней образования в Приозерском  районе.

3. Соответствие уровня педагогических работников должностным инструкциям.

4. Соответствие внутришкольной системы оценивания каждого ОУ  целям и задачам ООП

Ожидаемые результаты

 

1. Рост качества образования обучающихся по району и в каждом ОУ.

2. Создание системы  управления качеством образования в Приозерском районе

3. Качественное изменение педагогических  коллективов, участвующих  в планировании и разработке программ мониторинговых исследований

 

 

 

II.    Содержание карты:

 

1.  Понятия и термины

Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

 

Оценка качества образования – определение с помощью диагностических и оценочных процедур степени соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

 

Управление качеством образования – системное, скоординированное воздействие, как на образовательный процесс, так и на комплекс других связанных с ним основных, управленческих и поддерживающих процессов с целью достижения наибольшего соответствия параметров функционирования образовательной системы, ее социальных и педагогических результатов установленным и предлагаемым требованиям, нормам, стандартам и ожиданиям.

Мониторинг – специально организованное, целевое наблюдение, постоянный контроль и диагностика состояния на базе существующих источников информации, а также специально организованных исследований и измерений. Мониторинг представляет собой систему сбора, обработки, хранения и распространения информации о состоянии образовательной системы или отдельных ее элементов, а также об удовлетворении образовательных потребностей населения, родителей.

 

 

 

 

2.  Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программным методом

2.1.                       Анализ исходного состояния проблемы

 

Основания для разработки

В результате проведенного в школах Приозерского района анализа действующих подходов к управлению качеством образования выявлены проблемы:

Проблемы

1.В связи с адекватно  меняющимися запросами общества и социально-экономическими запросами условиями необходимы изменения системного подхода к управлению качеством образования  в Приозерском районе, в  ОУ  с целью выработки механизмов, способных кардинально поднять качество образования в сельских школах и школах малых городов Приозерского района

2. Недостаточная работа по мотивации всех участников образовательного процесса на его качество: обучающихся, учителей, родителей.

3. Незначительность изменений на протяжении нескольких лет в качественных показателях успеваемости обучающихся в образовательных учреждениях района.

4. Проблема инструментария оценки качества образования.

5. Проблема информатизации

6. Кадровая проблема

 

 

 В процессе реализации Дорожной карты в рамках деятельности школ предполагается развитие школ, которые смогут  учитывать сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы процесса обучения и воспитания, объединенные в приоритетах:

·        личность участников образовательного процесса (учителя, ученика, родителя), её социализация;

·        гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе.

 

      При разработке модели мониторинга, его инструментария, для оценки  качества образования за основу взяты оценочные базовые показатели, используемые в системе оценки качества образования:

·        уровень обученности обучающихся по образовательным программам;

·        уровень воспитанности обучающихся;

·        количество медалистов, призеров и победителей олимпиад, участие в конкурсах учащихся;

·        состояние здоровья и психического развития обучающихся;

·        динамика правонарушений обучающихся;

·        уровень социализации обучающихся

 

 

Наряду с показателями личной результативности обучающихся (обученность, воспитанность, развитость, сохранение физического и психического здоровья, др. показатели) используются системные показатели организации образовательного процесса, функционирования и развития школы:

·        организация и развитие образовательного процесса в школах района, в первую очередь, в свете новых  ФГОСы;

·        управление образовательным процессом;

·        качество выполнения и внедрения федеральных государственных стандартов;

·        уровень действующих и разрабатываемых  в школах ООП;

·        рост профессиональной подготовки педагогов (результаты аттестации и повышение квалификации педагогов);

·        участие учителей в профессиональных конкурсах;

·        состояние и развитие материально-технической базы.

2.2.                       Организация и контроль выполнения карты

Координируя и контролируя выполнение карты, администрация школ совместно с методическим отделом МОУ ДО ЦИТ:

·        анализирует ход выполнения карты, действий по ее реализации и вносит предложения на педагогический совет по его корректировке;

·        осуществляет информационное и методическое обеспечение реализации карты;

·        осуществляет контроль выполнения карты соответствии с планом внутришкольного контроля;

- анализирует реакцию, предложения учителей, родителей, обучающихся.

 

2.3.                       Материально-техническая база

Для развития материально-технической базы предполагается:

·        обновление учебно-материальной базы  в  учебных кабинетах (учебно-лабораторного оборудования, компьютерной и технологической базы);

·         развитие локальной сети, повышение возможностей сети Интернет;

-.работа со школьными  сайтами;

- развитие системы  электронной школы.

 

2.4.                       Объемы и источники финансирования карты

Финансирование карты осуществляется за счет средств субвенции, средств муниципального задания, участия в программах.

 

2.5.                       Ожидаемые результаты:

·        Создание системы психолого-педагогической диагностики развития обучающихся и контроля за повышением качества образования.

·        Создание дидактико — методической системы  районе  по формированию творческих и интеллектуальных возможностей обучающихся.

·        Создание инструментария диагностики и развитию личности ребенка, его возможностей и способностей.

·        Повышение качества знаний обучающихся и среднего балла по результатам реализации образовательных программ, итоговой государственной аттестации в каждой из школ, в районе в целом.:

 

Учебный год

Качество знаний

2019-2020

на 2-5 %  к региональному показателю

2020-2021

на 3-8 % к региональному показателю

2021-2022

на 4-10 % к региональному показателю

2022-2023

на 6-15 % к региональному показателю, достижение регионального показателя

 

 

2.6.                       Этапы реализации Дорожной карты:

   -    1-й этап – 2019-2020 учебный год – разработка карты, создание условий, необходимых для разработки и освоения карты по развитию учебного потенциала обучающихся;

    -   2-й этап – 2020-2021учебный год – работа по изучению личности ребенка, выявлению творческих и интеллектуальных способностей обучающихся, развитию их, создание банка данных по данной проблеме, мобилизация видимых ресурсов (обучающиеся с одной оценкой «2» «3» «4»);

   -   3-й этап – 2021-2022 учебный год – анализ деятельности по реализации задач карты, оценка повышения качества образования в соответствии с целями и задачами ФГОСов, оформление и анализ результатов, просчетов. Коррекция Дорожной карты;

   -  4 – й этап – 2022 – 2023 учебный год – оценка новых возможностей контингента учащихся и педагогического коллектива. Выполнение поставленных задач.

 

 

Циклограмма четырёхлетнего периода взаимодействия районной системы образования и ОУ районов

 

Этапы карты

Компоненты совместной деятельности комитета образования, метод. отдела МОУ ДО ЦИТ, ОУ

Содержательная характеристика компонентов деятельности ОУ

I этап – 2019-2020 уч. год.

проектно-мобилизационный

1. Разработка карты повышения качества образования.

1. Анализ социального заказа школе (анкетирование родителей, обучающихся).

2. Постановка целей и их конкретизация.

3. Разработка мероприятий по выполнению карты, обоснование их актуальности, прогнозирование ожидаемых результатов.

2. Создание условий необходимых для разработки и освоения карты.

1. Овладение методами изучения личности ребенка, выявление потенциала и скрытых резервов.

2. Кадровое обеспечение реализации карты.

3. Разработка необходимого учебно-методического комплекса.

II этап – 2020-2021 уч. год.

профессионально-поисковый

1. Работа по изучению личности ребенка, выявлению способностей обучающихся всех возрастных групп. Внедрение адаптированных программ для обучающихся с ОВЗ, детей – инвалидов.

1. Выявление способностей обучающихся начальной школы.

2. Индивидуальная оценка развития личности, возможностей и способностей обучающихся.

3. Диагностика и рекомендации по профессиональной ориентации обучающихся в 8-11-х классах, работа по реальным потребностям и возможностям прохождения ГИА.

2. Развитие творческих и интеллектуальных способностей обучающихся всех возрастных групп с целью повышение качества обучения и образования, реализации ФГОС  в Приозерском районе .

1. Разработка программ индивидуальной подготовки учащихся к олимпиадам и конкурсах различного уровня.

2. Совершенствование внеурочной работы.

3. Проведение научно-практических конференций, интеллектуальных марафонов, творческих конкурсов.

4. Привлечение обучающихся к занятиям в музее, в школьной телестудии, формирование у учащихся установки на здоровый образ жизни.

5. Создание программ исследовательской деятельности, предусматривающим групповые и индивидуальные занятия.

6. Развитие сети дополнительного образования, связи с учреждениями доп.образования.

3. Создание банка данных по вопросам реализации Программы

III этап– 2021-2022 уч. год.

рефлексивно — корректирующий

 

1. Анализ деятельности по реализации целей и задач Дорожной карты, оценка ее результативности, оформление результатов.

1. Обработка всех данных, сравнение результатов, полученных в ходе реализации карты.

2. Корректировка, обработка карты в соответствии с полученными результатами. Адаптация школы к новым условиям изменений в составе контингента обучающихся и педагогического коллектива в связи с запуском новой школы.

3. Подведение итогов на педагогическом совете школы.

4. Обобщение и описание хода и результатов, полученных в ходе реализации карты.

5. Отчет по коррекции Дорожной карты.

IV этап – 2022 – 2023у. год — завершающий

1. Анализ эффективности принятых решений по коррекции карты.

Оценка возможности реализации карты в новых условиях.

1. Оценка потенциала оставшегося состава обучающихся и учителей.

2. Оценка их возможностей по реализации Дорожной карты.

3. реализация задач, поставленных в карте. Педсовет: отчет по реализации Дорожной карты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные направления

Деятельности ОУ по реализации комплекса мер дорожной карты

 

п/п

Направление деятельности

Цели, задачи

Ожидаемый результат

Ответственные

1

Принятие к реализации Дорожной карты по повышения качества образования на 2019-2023 года педагогическими коллективами ОУ

Обеспечение доступности качественного общего образования, повышение эффективности использования средств, вкладываемых в образование, повышение качества образовательного процесса на основе индивидуальной работы с его участниками.

·      повышение качества общего образования;

·      улучшение оснащенности учебных кабинетов компьютерной техникой, своевременным учебно-лабораторным и демонстрационным оборудованием;

·      улучшение оснащенности школьной библиотеки, создание электронной библиотеки, увеличение книжного фонда;

·      улучшение условий для формирования здорового образа жизни у участников образовательного процесса;

- переход к электронной школе

 

Администрация школ

Методисты МОУ ДО ЦИТ

 

 

 

 

2

Распределение обязанностей и полномочий в системе управления качеством образования для достижения

поставленных целей и решения задач (внесение изменений в должностные обязанности).

Достижение необходимого  

информационного обеспечения, педагогического анализа, планирование, организация, контроль и регулирование всей образовательной деятельности школы

 

Четкая регламентация деятельности по реализации карты

 

Администрация школ

3

Проведение мониторинга:

·      отслеживание качественной успеваемости по предметам;

·      отслеживание качественной успеваемости по классам;

·      результаты итоговой аттестации.

Для заместителей директора по УВР:

1.  Обеспечить возможность последовательного контроля достижения обучающимися необходимого уровня в овладении конкретным содержанием обязательного минимума образования по предметам на том или ином этапе обучения и объективной сравнительной картины обученности обучающихся по отдельным предметам по классам, по школе и в динамике за несколько лет, повышение уровня обученности обучающихся, коррекция методических приемов и форм организации деятельности обучающихся, используемых учителем.

2.  Отследить уровень качественной успеваемости по предметам, результатов итоговой аттестации, успешности внеурочной деятельности обучающихся, коррекция методических приемов и форм организации деятельности обучающихся, повышающих уровень качества знаний.

3.  Определить типологию профессиональных проблем учителей и на этой основе организовать их психолого-педагогическое сопровождение (методическую помощь).

Для учителей-предметников:

1.  Выявить уровень усвоения темы, раздела, учебного предмета и рассмотреть динамику его усвоения от ступени к ступени.

2.  Определить типичные ошибки в знаниях, умениях обучающихся по предмету и проследить влияние данных ошибок на результативность обучения на последующих ступенях.

3.  Определить значимые психолого-педагогические факторы, влияющие на уровень обученности.

В результате своевременного выявления пробелов в ЗУН обучающихся, профессиональных затруднений по данной проблеме у учителей предупреждение дальнейших негативных тенденций в образовательном процессе. Коррекция ООП.

Администрация школ

Методисты МОУ ДО ЦИТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Постоянное развитие профессиональной компетентности учителя.

Мотивация всех участников образовательного процесса на его качество, т.е. всеобщая ориентация, культ качества в коллективе (мотивированы должны быть не только обучающиеся, учителя, но и родители).

Повышение квалификации педагогических работников.

Администрация школ

Методисты МОУ ДО ЦИТ

 

5

Применение в процессе обучения информационных технологий, постепенный переход к электронной школе, дистанционному обучению, сетевому взаимодействию.

Совершенствование методической системы обучения общеобразовательных предметов. Обучение школьников умению добывать информацию из различных источников, анализировать, критически осмысливать и умело использовать ее; осуществлять исследовательскую деятельность. Умелое применение школьниками информационных технологий, компьютерных программ, которые в наибольшей степени интересны им и позволяют осознать собственный успех или ликвидировать пробелы.

Создание на школьном сайте базы дополнительных заданий различного уровня для дополнительного развития, исправления оценок

ИКТ-компетентность учителей и учащихся.

 Администрация школ

Методисты МОУ ДО ЦИТ

 

6

Работа школ по проблеме: «Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности учащихся в системе личностно-ориентированного обучения».

Цель:

Формирование у обучающихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности.

Задачи:

1. Применение активных форм обучения, в том числе сетевого взаимодействия, возможностей дистанционного обучения. Использование творческих заданий в обучении учащихся.

2. Внедрение эффективных педагогических технологий.

3. Постоянное положительное эмоциональное подкрепление, продвижение учащихся вперед в изучении учебных дисциплин, в развитии интеллекта обучаемых.

Повышение качества знаний обучающихся

 

Администрация школ

Методисты МОУ ДО ЦИТ

 

 

 

Ежегодная циклограмма

управленческой деятельности  административных команд ОУ по повышению качества образования:

 

Месяц

Мероприятия

Прогнозируемый результат

Август

1.      На основе анализа результатов работы за предыдущий год, итогов ГИА, промежуточного контроля, ВПР, мониторинга подготовка планирования

 работы на новый учебный год.

2. коррекция нагрузки учителей с учетом итогов ГИА.

2.      Разработка планов подготовки обучающихся к олимпиадам по предметам.

1.      Разработка улучшенного тематического планирования и расширение базы наглядных пособий.

2.      Повышение качества подготовки детей.

Сентябрь

1.      Проведение родительских собраний, знакомство родителей с итогами аттестации за предыдущий год и с проблемами при подготовке детей к итоговой  государственной аттестации.

2.      Знакомство классных руководителей с новыми учениками, составление социальных паспортов, выяснение индивидуальных способностей и потребностей каждого ученика.

3.      Знакомство родителей с морально-психологическим климатом класса и состоянием воспитательной работы.

4.      Проведение входного контроля знаний и на основе полученных данных организация повторения «западающих» тем курса. Разработка индивидуальных карт прохождения контроля знания и коррекции пробелов.

5.      Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

6.      Разработка комплекса мер, развивающих учебную мотивацию: творческие задания, система поощрения и др. (индивидуально).

7. школьный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников.

1.      Активизация мотивации обучения.

2.      Адаптация учащихся к учебному труду.

3.      Рациональная организация повторения (повторение только «западающих» тем).

4.      Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, повышение качества знаний.

5.      Создание «привлекательной» картины школы в глазах учащихся, повышение мотивации к обучению. Формирование духа взаимопомощи и поддержки в коллективе учащихся

6.      Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

7.      Быстрое привыкание первоклассников к школе, повышение учебной мотивации.

8.      Быстрое и безболезненное привыкание к новым предметам. Повышение учебной мотивации учащихся.

 

 

Месяц

Мероприятия

Прогнозируемый результат

Октябрь

1.      Обучающие семинары для учителей и обучающихся по организации

учебной  деятельности.

2.      Подготовка учащихся к муниципальному этапу олимпиадам, проведение школьного этапа.

3.      Анализ результатов входного контроля.

4.      Консультирование учащихся (в том числе дистанционное).

5.      Посещение курсов повышения квалификации, внешкольных семинаров и круглых столов.

6.      Анализ списка предметов по выбору и учащихся 9-х и 11-х классов, выбравших их для ГИА, составление списков групп «риска»

7.      Внеурочная кружковая деятельность по предметам.

8. Работа с обучающимися и родителями, которым рекомендуется прохождение ПМПК.

9. совещание по предварительным итогам четверти, предупреждение родителей и учащихся о возможных проблемах по оцениванию.

1.      Развитие у детей метапредметных знаний.

2.      Повышение качества проектно-исследовательских проектов и качества знаний.

3.      Корректировка планов работы. Создание плана работы со слабоуспевающими учащимися.

4.      Повышение качества знаний.

5.      Повышение качества преподавания.

6.      Разработка программы подготовки выпускников в ГИА и ЕГЭ.

7.      Повышение качества знаний у мотивированных учащихся.

8.      Повышение качества уроков.

Ноябрь

1.     Педсовет по итогам четверти, контролю обучающихся, имеющих 1 оценку «неуд», «удовл.», «хорошо».

2.      Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими.

3.      Проведение муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам.

5.      Анализ итогов первой четверти по классам и М/О школы, поиск резервов.

6.      Проведение родительских собраний по итогам первой четверти.

7.      Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков, мастер – классов и т. д..

8.   В соответствии со списком сдающих ГИА и ЕГЭ, составление расписания дополнительных занятий и их проведение.

1.      Список учащихся, требующих в конце триместра особого внимания.

2.      Сокращение числа учащихся окончивших триместр с одной «3» или «4» триместр.

3.      Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

4.      Выступление на проектной неделе в школе, развитие коммуникативных навыков и навыков презентовать себя.

5.      Корректировка планов и учебно-тематического планирования.

6.      Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей.

7.      Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

8.      Развитие нравственных качеств детей.

9.      Повышение качества знаний выпускников.

10. Повышение качества преподавания

Декабрь

1.      Проведение совещания на тему «Предварительные итоги I полугодия».

2.      Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими.

3.      Проведение текущего контроля знаний, организация административных контрольных работ

4.      Создание групп «взаимопомощи» среди старшеклассников, для помощи слабоуспевающим.

5.      Консультирование учащихся выпускных классов по вопросам ГИА и ЕГЭ.

6.      Посещение курсов повышения квалификации, семинаров, круглых столов по вопросам подготовки к ГИА, ЕГЭ.

7.      Проведение проектной недели, подготовка к школьной и муниципальной научно – практической конференциям.

8.      Проведение предметных недель.

9.. Награждение победителей и призеров олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций грамотами и ценными призами.

10. Проведение 1 – го этапа ГИА:  сочинения в 11-м классе, анализ проблем.

 

 

1.      Список учащихся, требующих в конце полугодия особого внимания.

2.      Сокращение числа учащихся окончивших триместр с одной «3» или «4» триместр.

3.      Выяснение причин пробелов в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов.

4.      Ликвидация пробелов. Формирование духа взаимопомощи и поддержки в коллективе учащихся. Повышение качества знаний в 10-11 классах.

5.      Повышение качества знаний.

6.      Повышение качества подготовки к ЕГЭ.

7.      Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

8.      Активизация мотивации обучения.

9.      Создание «привлекательной» картины школы в глазах учащихся, повышение мотивации к обучению. Формирование духа взаимопомощи и поддержки в коллективе учащихся. Развитие толерантности.

10. Активизация мотивации обучения.

 

Месяц

Мероприятия

Прогнозируемый результат

Январь

 

1.      Подготовка и участие детей в региональном этапе предметных олимпиад.

2.      Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ.

3.      Дистанционное консультирование по вопросам ГИА и ЕГЭ.

4.      Посещение курсов повышения квалификации, семинаров, круглых столов, родительских собраний по вопросам подготовки к ЕГЭ, ГИА.

5. проведение школьного этапа конкурса профессионального мастерства.

6. малые педсоветы с приглашением родителей по подготовке к ГИА.

7.      Участие детей в городских и межшкольных научно-практических конференциях, конкурсах работ и т.д..

8.      Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков,

открытые методические недели с организацией посещений уроков родителями..

9.      Работа методических объединений по проблемам индивидуальной

работы с обучающимися.

10. Расчет показателей по качеству образования для муниципального задания.

1.      Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

2.      Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

3.      Повышение качества знаний.

4.      Повышение качества знаний по английскому языку. Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

5.      Повышение качества знаний по ОБЖ, необходимых в современном обществе.

6.      Повышение качества подготовки к ЕГЭ.

7.      Совершенствование коммуникативных и презентативных навыков. Повышение качества знаний по отдельным предметам и развитие матепредметных знаний.

8.      Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

9.      Повышение качества уроков.

Февраль

 

1.            Подготовка учащихся выпускных классов к государственной итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ, организация для детей с ОВЗ государственной аттестации в традиционной форме.

2. Подготовка документов к ГВЭ.

3.      Дистанционное консультирование по вопросам ГИА и ЕГЭ.

4.      Проведение практических семинаров по качеству и оценке качества образования.

5.      Посещение курсов повышения квалификации, внешкольных семинаров и круглых столов, организация и участие в мастер – классах.

7.      Работа по обмену опытом внутри школы, подведение итогов работы наставников.

 8. Работа с базой по ГИА.

 

1.      Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

2.      Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

3.      Повышение качества знаний.

4.      Овладение педагогами новых образовательных технологий и как результат повышение качества знаний.

5.      Совершенствование коммуникативных и презентативных навыков. Повышение качества знаний по отдельным предметам и развитие матапредметных знаний.

6.      Повышение качества преподавания.

7.      Повышение качества преподавания молодыми специалистами.

Март

 

1.      Подготовка и участие детей в муниципальных и региональных мероприятиях

2.      Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ.

3.      Дистанционное консультирование по вопросам ГИА и ЕГЭ.

4.      Проведение совещания предварительным итогам третьей четверти, работа классных руководителей и учителей – предметников с проблемными обучающимися.

5.      Анализ итогов внутренних мониторингов, подготовка к итоговым формам контроля.

6.      Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, со слабоуспевающими и одаренными детьми.

7.      Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

8.      Анализ результатов диагностических работ в формате ГИА и ЕГЭ, подготовка к пробным экзаменам.

9. Участие в муниципальных конкурсах профессионального мастерства.

 

 

1.      Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

2.      Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

3.      Повышение качества знаний.

4.      Список учащихся, требующих в конце триместра особого внимания.

5.      Сокращение числа учащихся окончивших триместр с одной «3» или «4» триместр. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

6.      Корректировка планов и учебно-тематического планирования.

7.      Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей.

8.      Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

9.      Корректировка программы подготовки. Успешная сдача ГИА и ЕГЭ.

Месяц

Мероприятия

Прогнозируемый результат

Апрель

 

1.      2.      Подготовка учащихся выпускных классов к государственной

итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ. Знакомство родителей

с результатами тестирования и контрольных работ учащихся 1,4, 9, 10, 11 – х классов.

3.      Дистанционное и индивидуальное консультирование по вопросам ГИА и ЕГЭ.

4. Работа по информированию родителей и обучающихся о промежуточной аттестации, подготовка к ней.

5.   Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков.

1.      Возрастание престижа знаний в детском коллективе.

2.      Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

3.      Повышение качества знаний.

4.      Развитие у детей социальных компетенций.

5.      Возрастание престижа знаний в детском коллективе. Активизация мотивации к обучению.

6.      Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег.

 

 

Май

 

1.      Проведение педагогического совета на тему «Предварительные итоги II полугодия, допуск к ГИА.

2.      Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими.

3.      Проведение промежуточного контроля, организация пересдачи, перевод обучающихся .

4.      Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ (в том числе и психологическая).

5.      Дистанционное консультирование по вопросам ГИА и ЕГЭ.

6.      Анализ результатов работы учителя за год.

7.      Планирование курсов повышения квалификации на следующий учебный год.

8.      Организация награждения и поощрения обучающихся за учебный год.

 

1.      Список учащихся, требующих в конце триместра особого внимания.

2.      Сокращение числа учащихся окончивших триместр и год с одной «3» или «4».

3.      Выяснение проблемных тем в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов. Повышение качества знаний.

4.      Четко организовывается успешная годовая аттестация. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации.

5.      Повышение качества знаний.

6.      Совершенствование учебно-тематического планирования и методического обеспечения учебного процесса.

7.      Повышение качества преподавания.

8.      Активизация мотивации обучения.

Июнь

 

1.      Проведение ГИА, оформление документации выпускников.

2.      Анализ результатов ГИА..

3.      Проведение индивидуальных бесед с родителями об организации летних занятий с детьми, работа с «условно» переведенными.

4. Организация прохождение ПМПК, обучающимися, имеющими признаки ОВЗ

 

1.      Успешно сданные выпускные экзамены в форме ГИА и ЕГЭ.

2.      Совершенствование программы подготовки к ГИА и ЕГЭ.

3.      Готовность учащихся к новому учебному году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Критерии и показатели системы оценки качества образования в ОУ

Система оценки качества образования включает в себя комплекс критериев, показателей и индикаторов, который в полной мере будет соответствовать задачам повышения качества образования на уровне учителя и школы.

 

3.1.          Критерий «Формирование функциональной грамотности (предметных компетенций

Содержание критерия:

Наличие знаний, умений и способностей обучающихся, обеспечивающих успешность освоения федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ школы (способность применять знания на практике, способность к обучению, способность адаптации к новым ситуациям, воля к успеху)

 

Показатели

Индикаторы

-   Достижение учащимися положительных показателей в сравнении с предыдущим периодом (позитивная динамика уровня обученности)

-   Оценки промежуточной и итоговой аттестации.

-   Стабильность и рост качества обучения (позитивная динамика качества знаний учащихся за последний год)

-   Оценки промежуточного и итогового контроля, административных работ, внутреннего мониторинга.

-   Увеличение количества учащихся, принимающих участие, а также победивших в конкурсных мероприятиях школьного, муниципального, регионального и прочих уровней.

-   Количество дипломов, грамот различного уровня

-   Реестр участников конкурсных мероприятий

-   Увеличение количества творческих работ учащихся, представленных на различных уровнях

-   Количество дипломов, грамот различного уровня

-   Реестр участников

-   Посещаемость факультативов, кружков.

-  Сохранность контингента обучающихся в течении учебного года

 

3.2.            Критерий «Социализация, социальные компетенции»

Содержание критерия:

Способность обучающихся брать на себя ответственность, участвовать в функционировании школьного самоуправления, способность быть лидером, способность работать самостоятельно.

Показатели

Индикаторы

-   Активность обучающихся в жизни и решение проблем класса, школы и окружающего социума посредством участия в школьном самоуправлении, в социальных проектах.

-   Официальные письма, благодарности, отзывы. Положительная информация в СМИ о деятельности школы. Благотворительные акции (отчет, отзыв).

-   Сокращение количества обучающихся, стоящих на учете в КДН, ИДН, школьном учете.

-   Отсутствие правонарушений у обучающихся за отчетный период. Снятие с учета в КДН – ИДН, с внутришкольного учёта.

-   Увеличение успешно социализирующихся детей группы риска.

-  Отрицательная динамика распространения курения, алкоголизма, токсикомании, насвая, галлюцигенных грибов.

-   Уменьшение процента детей, стоящих на учете по данным признакам.

 

 

 

3.3.          Критерий «Формирование поликультурных компетенций, толерантности отношений»

Содержание критерия:

Понимание различий между культурами, уважение к представителям иных культур, языков, религий, национальностей.

 

Показатели

Индикаторы

-   Результаты исследования толерантности в ОУ.

-  Отсутствие конфликтов на межнациональной и религиозной почве.

-   Эмоциональная отзывчивость, толерантность.

-   Знание и уважение культурных традиций, способствующих интеграции учащихся в современное общество.

-   Участие в конкурсах, проектах.

 

3.4.          Критерий «Формирование коммуникативных компетенций, социализация в группе»

Содержание критерия:

Владение навыками устного и письменного общения, умение урегулировать конфликты.

 

Показатели

Индикаторы

-   Владение конкретными навыками, поведенческими реакциями, умением решать конфликтные ситуации.

-   Сформированность навыков работы в группе, выполнение различных социальных ролей в коллективе.

-   Умение составления резюме..

-   Оценки экспертов:

а) в ходе наблюдения и проведения опросов;

б) в ходе изучения продуктов деятельности ребенка (письменные источники, устные выступления).

-   Результаты литературного творчества учащихся, работа в Интернете, сайте.

-   Наличие авторских публикаций (стихи, проза, публицистика) в школьных и других видах изданий.

-   Дипломы, грамоты.

-   Благоприятный психологический климат в классе, наличие положительности в лидерстве, адаптации новых обучающихся.

-   Результаты социально-психологического исследования, проведенного в классе (по научной методике).

-   Умение разрешения конфликтных ситуаций.

-   Отсутствие свидетельств деструктивных последствий конфликтов, наносящих вред физическому, психологическому и нравственному здоровью.

-   Устойчивый интерес к чтению.

-   Читательская активность, положительная динамика использования школьной библиотеки, библиотечных сайтов.

 

 

 

 

3.5.          Критерий « Формирование информационных компетенций»

Содержание критерия:

Владение современными информационными технологиями, способность критически относиться к информации, распространяемой СМИ, способность найти, обработать, критически оценить ресурс .

 

Показатели

Индикаторы

-   Использование в проектной, исследовательской и других видах деятельности Интернет-ресурсов, мультимедийных средства, оргтехнику.

-   Увеличение количества творческих работ обучающихся по предметам образовательной программы ОУ, представленных на различных уровнях.

-   владение на уровне пользователя, умение научить коллег.

-   Результаты учебной деятельности учащихся (в электронном виде).

-   использование учащимися общественно признанного авторского продукта (программы, сайты, учебный модуль и т.д.)

-   Представление результата на любом уровне.

 

 3.6.          Критерий «Формирование интеллектуальных компетенций»

Содержание критерия:

Непрерывное самообразование, формирование способности учиться.

Показатели

Индикаторы

-   Устойчивый учебный интерес  обучающихся.

-   Результаты анкетирования родителей, обучающихся.

-   Динамика в анализе работы библиотеки.

-   Использование опыта, полученного в творческих объединениях, в ОУ, в районе

-   Продукты деятельности учащихся.

-   Участие в различных проектах.

-   Увеличение количества творческих работ учащихся по предметам образовательной программы ОУ ,  представленных на различных уровнях.

-   Дипломы и грамоты различного уровня.

-   Опыт  участия в различных конкурсных мероприятий.

 

3.7.          Критерий «Духовно – нравственные, общекультурные компетенции»

Содержание критерия:

Духовно-нравственное развитие личности, её общая культура, личная этическая программа, направленные на формирование основы успешной саморазвивающейся личности в мире человека, природы и техники.

 

Показатели

Индикаторы

-   Формирование культуры здоровьесбережения.

-  Доля детей, участвующих в оздоровительных и здоровьеформирующих мероприятиях различного вида.

-   Увеличение количества обучащихся, участвующих в спортивных мероприятиях, секциях спортивного направления, посещающих внешкольные учреждения.

-   Дипломы и грамоты различного уровня.

.

-   Увеличение количества учащихся, занятых творческими видами деятельности (танцы, музыка, моделирование и т.д.)

-  Дипломы и грамоты  различного уровня по результатам участия в выставках, фестивалях, конкурсах.

 

4. Основные формы организации управления качеством: 

 

№ п/п

Система целесообразных форм и мер

Содержание деятельности образовательных учреждений района

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

I

Организация работы с педагогами

1

Пед. совет

Цель: разработка стратегии и тактики педагогической деятельности по повышению качества образования.

Создание условий для повышения качества

образоват. процесса.

 

Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения.

 

 

Особенности работы с семьями учащихся с целью привлечения их к совместной учебно-воспитательной деятельности.

 

 

 

2

Методсовет школы

Цель: участие в оценке качества и результативности труда педагогов.

Новые подходы к оценке качества образования с учетом общественной составляющей.

 

 

 

Участие общественных управляющих в оценке качества образования.

 

 

 

Социальный заказ и инновационные преобразования в школе.

3

Совещания при директоре

Цель: оперативное регулирование управления качеством образования.

Состояние работы по организации подготовки учащихся к олимпиадам и творческим конкурсам.

Результаты стартовых контрольных срезов.

Эффективность формирования общеучебных и специальных умений и навыков в начальной школе (выпускные классы).

Состояние работы по организации подготовки учащихся к аттетации и лицензированию.

1. Формы и методы организации индивидуальной работы с учащимися на уроках русского языка, математики, английского языка.

2. Роль уроков истории и обществознания в формировании гражданской культуры современного школьника.

1. Состояние преподавания физики и химии в старших классах.

2. Роль уроков биологии и географии в формировании целостной картины мира.

1. Работа с одаренными детьми в условиях общеобразовательного учреждения.

2. Состояние и эффективность индивидуальной работы с неуспевающими учащимися.

Состояние готовности   к итоговой аттестации учащихся 9, 11-х кл.

Итоговый контроль обученности, воспитанности, уровня здоровья учащихся.

4

Методический совет

Цель: координация, коррекция, методическое сопровождение деятельности педагогов по повышению качества образования

 

Предметно-содержательный анализ результатов итоговой аттестации в учебном году.

Составление плана повышения качества образования с учетом результатов предметно-содержательного анализа результатов ЕГЭ и ГИА

 

Анализ итогов школьного тура олимпиад.

Экспертиза материалов к педагогическому совету «Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения».

 

 

Анализ ре-зультатов административных работ за 1 полугодие. Определение форм контроля в переводных и выпускных классах во 2 полугодии.

Определение форм контроля в переводных и выпускных классах во 2 полугодии.

Внедрение электронных образовательных ресурсов в образовательный процесс.

Отчет руководителей творческих групп о выполнении плана работы по развитию творческих способностей учащихся и организации интеллектуального досуга за год.

Анализ результатов административных работ за 2 полугодие.

Разработка

Положения о школьной системе оценки качества образования,

 Программы педагогического мониторинга «Качество образовательной подготовки учащихся».

Формирование банка данных о методиках и процедурах определения уровня сформированности компетенций (общепредметных, предметных, ключевых) у учащихся.

Составление циклограммы внутришколь-

ных мониторингов, исследований.

 

 

 

 

 

5

Малые педагогические педсоветы, совещания при завуче

Цель: анализ состояния учебно-воспитательного процесса в параллели на основе классно –обоб-щающего контроля.

Принятие управленческих решений по достижению качественного образования.

 

2 классы,

5 классы

10 класс

8-9 классы

11 класс

7 классы

6 классы

 

 

6

Методические объединения

Цель: методическое, обеспечение эффективности образовательного процесса.

 

МО классных руководителей

Разработка

Программы педагогическогомониторинга «Качество воспитательной работы в школе»,  

Программы психолого-мотивационного мониторинга.

Предметные МО

Формирование банка данных о методиках и процедурахопределенияуровня сформированности базовыхкомпетентностей.

 

 

 

Предметные МО

Разработка программы изучения уровня сформированности базовых компетентностей у учащихся.

Предметные МО

Реализация программыизучения уровня сформированности базовых компетентностей у учащихся (педагогический мониторинг).

 

7

Научно-практическая конференция

Цель: развитие творческого потенциала педагогов.

 

 

 

 

 

 

Научно-практическая конференция учителей «Эффективное применение инновационных образовательных методик и технологий в практической деятельности учителя».

 

 

 

 

 

II

 

 

 

Организация работы с учащимися

Организация урочной и внеурочной деятельности на основе компетентностного подхода, проектной деятельности.

Цели:

·      формирование базовых компетентностей;

·      придание учебной деятельности практико-преобразовательного (исследовательского) характера;

·      повышение качества обученности за счет приобретения учащимися навыков исследовательской работы и формирования стойкой мотивации к обучению.

 

 

 

 

 

 

1

Научно-практические конференции, олимпиады, конкурсы.

Формирование плана подготовки олимпиад и научной конференции.

Школьный

этап всероссийской олимпиады учащихся.

Муниципальный этап всероссийской олимпиады учащихся.

Конкурс-игра «Русский  Медвежонок» «Кенгуру».

другие.

Региональный  этап всероссийской олимпиады учащихся.

Школьный интеллектуальный марафон.

Конкурс-игра «Британский бульдог».

Конкурс-игра «Кенгуру».

Конкурс-игра «Золотое руно».

Конкурс-

игра  «ЧИП — Человек и природа».

Школьная научно-практическая конференция

Анализ проведения интеллектуальных конкурсов и научно-

практической конференции.

2

Организация проектной и исследовательской деятельности.

Анализ предложенных тем исследовательских проектов на научно-практическую конференцию учащихся,

Отчеты о

ходе подготовки к конференции.

Предвари-тельное слушание исследовательских проектов, выработка рекомендаций по их корректировке.

Школьная научно-практическая конференция.

Анализ ре-зультатов школьной научно-практической конференции учащихся.

Планирование исследовательских проектов на учебный год.

III

Организация работы

с родителями

Цель:удовлетворение образовательных потребностей родителей, совершенствование общественного управления образовательным учреждением.

 

 

 

 

 

«Роль родителей в обучении и воспитании школьников в условиях внедрения ФГОСов».

Открытые недели для родителей.

 

 

IV

Организация системы обеспечения повышения качества образования

1

Система мониторинга образования

Цель: формирование необходимой и достаточной информации для управления каче-ством образования;

автоматизированная обработка и анализ информационных по-токов.

I четверть

II четверть

III четверть

1). Качество подготовки обучающихся по классам и параллелям (таблицы).

2).Оценка результатов (средний балл) учебного процесса по классам по всем предметам (таблицы, диаграммы, графики).

3). Оценка результатов учебного процесса по каждому ученику по всем предметам (таблицы).

4). Учет результатов знаний учащихся по каждому учителю по всем предметам (таблицы).

5). Отслеживание здоровьесбережения: учет пропусков уроков и их причины (таблицы).

6). Выявление резерва качества обучения (таблицы).

7). Соблюдение норм учебной нагрузки обучающихся (таблицы – выполнение программы). 

1). Качество подготовки обучающихся по классам и параллелям (таблицы).

2).Оценка результатов (средний балл) учебного процесса по классам по всем предметам (таблицы, диаграммы, графики).

3). Оценка результатов учебного процесса по каждому ученику по всем предметам (таблицы).

4). Учет результатов знаний учащихся по каждому учителю по всем предметам (таблицы).

5). Отслеживание здоровьесбере-жения: учет пропусков уроков и их причины (таблицы).

6). Выявление резерва качества обучения (таблицы).

7). Соблюдение норм учебной нагрузки обучающихся (таблицы – выполнение программы).

 

1). Качество подготовки обучающихся по классам и параллелям (таблицы).

2).Оценка результатов (средний балл) учебного процесса по классам по всем предметам (таблицы, диаграммы, графики).

3). Оценка результатов учебного процесса по каждому ученику по всем предметам (таблицы).

4). Учет результатов знаний учащихся по каждому учителю по всем предметам (таблицы).

5). Отслеживание здоровьесбере-жения: учет пропусков уроков и их причины (таблицы).

6). Выявление резерва качества обучения (таблицы).

7). Соблюдение норм учебной нагрузки обучающихся (таблицы – выполнение программы).

 

IVчетверть

Анализ качества подготовки обучающихся по результатам учебного года

1). Качество подготовки обучающихся по ступеням обучения, параллелям, предметам и в образовательном учреждении в целом по результатам учебного года (таблицы, диаграммы, графики).

2). Результаты итогового контроля, промежуточной аттестации обучающихся. Анализ сформированности знаний, умений и навыков обучающихся.

3). Мониторинг результатов знаний (средний балл, процент качества) обучающихся по каждому учителю.

4). Оценка педагогической деятельности учителя (автоматический расчет в таблицах и графиках).

 

Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов ГИА.

1) Выбор экзаменов выпускниками 9 – х классов.

2) Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов.

3) Сравнительный анализ годовых и экзаменационных отметок выпускников 9 классов.

4) Сравнительный анализ результатов ГИА учащихся школы со средними показателями по округу, области.

5) Предметно-содержательный анализ результатов ГИА.

 

 

 

Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов ЕГЭ.

1) Выбор экзаменов выпускниками 11 – х классов.

2) Динамика количества выпускников, сдававших предметы по выбору; уровень подготовки по этим предметам.

3) Качество подготовки выпускников по учебным предметам.

4) Сравнительный анализ результатов ЕГЭ учащихся школы со средними показателями по округу, области.

5) Предметно-содержательный анализ результатов ЕГЭ.

 

Анализ результатов участия обучающихся в олимпиадах.

1) Количественные показатели участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников.

2) Качественные показатели участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников.

 

Анализ результатов участия обучающихся в научно-практических конференциях.

1) Количественные показатели участия обучающихся в научно-практических конференциях.

2) Качественные показатели участия обучающихся в научно-практических конференциях.

 

Анализ результатов участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, интеллектуальных играх и спортивных соревнованиях.

1)Количественные и качественные показатели участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, интеллектуальных играх и спортивных соревнованиях.

 

Анализ факторов, оказавших влияние на повышение качества знаний в районе.

 

 

 


     

  • Апрель 2023
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Мар    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
  • Случайное фото

    Учитель года 2023
  • Tags