Образование

  • С результатами независимой оценки качества образовательной деятельности можно ознакомиться здесь: http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
  • Календарный учебный график на 2019-2020 уч. год  Скачать
  • Учебный план на 2019-2020 уч. год Скачать
  • Расписание на 2019-2020 уч. год Скачать
  • Педагогический состав 2019-2020 уч. год Скачать

Уровень образования. Организация осуществляет образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.

Продолжительность обучения в Центре информационных технологий определяется нормативным сроком освоения реализуемых дополнительных образовательных программ, степенью освоения обучающимися программного содержания, характером деятельности, возрастом обучающихся. Нормативный срок освоения программ – до 5 лет.

Форма обучения: очная форма обучения.

Обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации (русский).

Описание реализуемых образовательных программ

Техническая направленность
«Роботландия. Алгоритмы II» — программа для помощи младшим школьникам освоить фундаментальные азы информатики, которые устойчивы по отношению к бурным переменам современного общества, и которые способны подготовить детей к информационным реалиям, воспитания способности мыслить алгоритмически, ведь основа информатики – это теория и практика составления алгоритмов обработки информации. Развитие алгоритмического мышления – основная цель, которая ставится в этом курсе – сформировать алгоритмическое мышление наряду с другими.
«Олимпиадное программирование» – программа для учащихся уже знакомых с программированием на каком-нибудь языке программирования, с его синтаксисом, основными типами данных, алгоритмическими конструкциями, имеющими опыт написания учебных программ. Цель курса: познакомить учащихся с алгоритмами решения олимпиадных заданий, получить опыт участия в олимпиадах, помочь в выборе стратегии дальнейшего саморазвития.

«Школа наук. Информатика» – программа направлена на систематизацию знаний и умений по курсу информатики и ИКТ, на тренировку и отработку навыка решения тестовых заданий, а также на углубление навыков программирования.

«Роботландия. Информация» — программа закладываются общие представления об информации и информационных процессах, подробно рассматриваются списки, таблицы, иерархии, осваивается многострочное редактирование плоского текста на базе учебного редактора РМ-1 с блоком контроля выполнения заданий.

«Занимательная информатика» – направлена на развитие интереса к предметной области, даёт начальное представление о компьютере, о видах информации. В ходе освоения программы обучающиеся развивают логику, учатся кодировать информацию различными способами, знакомятся с методами поиска, обработки и хранения информации. Последний год обучения по программе отведён изучению алгоритмов и работе с ними.

«Информатика в задачах» — программа для формирования познавательной активности и интереса к информатике, подготовке к изучению основ алгоритмизаци и программирования, развитие познавательной и творческой активности посредством выполнения занимательных заданий практического характера.

«Инженерная графика» – знания, полученные при изучении программы, обучающиеся могут использовать при создании графических объектов с помощью компьютера для различных предметов: физики, химии, биологии, математики и др. Созданное изображение может быть использовано в докладе, статье, мультимедиа-презентации, размещено на WEB-странице или импортировано в другой электронный документ. Знания и умения, приобретенные в результате освоения программы, являются фундаментом для дальнейшего совершенствования мастерства в области трёхмерного моделирования, анимации, видеомонтажа, создания систем виртуальной реальности.

Знания, полученные при изучении образовательной программы «Прототипирование», учащиеся могут использовать при создании графических объектов с помощью компьютера для различных предметов: физики, химии, биологии, математики и др. Созданное изображение может быть использовано в докладе, статье, мультимедиа-презентации, размещено на WEB-странице или импортировано в другой электронный документ. Знания и умения, приобретенные в результате освоения программы «Компьютерная графика», являются фундаментом для дальнейшего совершенствования мастерства в области трёхмерного моделирования различных прототипов.

«Учебная фирма» — программа предназначена для учащихся старших классов. Отличительной особенностью данной программы является интеграция предметов социально-экономического цикла и психологии с использованием информационно — коммуникационных технологий.
Обучение в Учебной фирме открывает широкие возможности для использования на практике теоретических знаний и приобретения профессиональных и ключевых (социально — значимых) навыков и компетенций, что является актуальным в наши дни, а так же важным условием успешной адаптации молодого специалиста на рынке труда.

Программа «Первые шаги в мире информатики» – направлена на освоение знаний, составляющих основу представлений об информации, информационных процессах, технологиях. Учащиеся научатся работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных технологий.

Программа 3D моделирование — включает в себя подготовку учащихся к работе с компьютерными программами и перенесение полученного компьютерного продукта в предметную реальность (изготовление творческого продукта). Программа ориентирована на развитие технических и творческих способностей и умений учащихся, организацию проектно-исследовательской деятельности, профессионального самоопределения обучающихся.

Физкультурно-спортивная направленность

Программа «Шахматы» базируется на современных требованиях модернизации системы образования, способствует соблюдению условий социального, культурного, личностного и профессионального самоопределения, а так же творческой самореализации детей, воспитывает усидчивость, самообладание, психологическую устойчивость, рациональность; развивает логическое мышление.

Социально-педагогическая направленность

Программа «Английский с удовольствием» нацелена на воспитание интереса к изучению английского, развитие гармоничной личности, языковых и познавательных способностей и психических процессов у младших школьников. Кроме того, освоение иностранного языка способствует развитию у детей активной и пассивной речи, а также правильному звукопроизношению. Программа имеет социально-педагогическую направленность и направлена на то, чтобы обеспечить усвоение школьниками базовых основ языка и познакомить с культурой, обычаями и традициями Великобритании.

Программа «Информация в фокусе» предназначена для учащихся, которые ощущают потребность в саморазвитии, самореализации, а также педагогов, реализующих развивающие технологии обучения, и родителей, заинтересованных в развитии индивидуальности своих детей.
Актуальность программы состоит в том, что на первый план выходит личность ребенка, способность к самореализации, самостоятельному решению проблем, формирование у подрастающего поколения тех знаний, поведенческих моделей, которые позволят ему быть успешным вне стен школы. Современный человек живет в условиях постоянного обновления знаний, получая ежедневно большой объем информации. В процессе работы с различной информацией учащиеся осознают необходимость учиться в течение всей жизни, потому что именно потребность в постоянном саморазвитии может обеспечить успешную социализацию в информационном обществе. Программа «Информация в фокусе» отражает новый подход к достижению образовательных результатов, формирование универсальных учебных действий, пробуждает потребность в самообразовании, пробуждает инициативу и стремление детей к познанию нового, анализу получаемой информации.

«Литературная гостиная» – программа позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности. В процессе изучения программы школьники могут увидеть «волшебство знакомых слов», понять, что обычные слова достойны изучения и внимания. Воспитание интереса к «Литературной гостиной» должно пробуждать у учащихся стремление расширять свои знания по русскому языку, совершенствовать свою речь. Знание русского языка создает условия для успешного усвоения всех учебных предметов. Без хорошего владения, словом невозможна никакая познавательная деятельность. Поэтому особое внимание на занятиях «Литературной гостиной» обращено на задания, направленные на развитие устной и письменной речи учащихся, на воспитание у них чувства языка.

Программа «В мире русского языка» — расширяет предметную область «Филология» за счет введения дополнительных сведений о словарном богатстве русского языка, упражнений на развитие логического мышления, разнообразного занимательного материала. Систематическая работа по расширению и углублению знаний о русском языке поможет учащимся повысить интерес к изучению родного языка, будет способствовать развитию речи младших школьников, обогащению словаря и выработке орфографических навыков.

Программа «Вокруг чисел и фигур» направлена на формирование у учащихся мыслительной деятельности, культуры умственного труда; развитие качеств мышления, необходимых образованному человеку для полноценного функционирования в современном обществе. Особенностью является занимательность предлагаемого материала, более широкое использование игровых форм проведения занятий и элементов соревнования на них. На занятиях кружка в процессе логических упражнений дети практически учатся сравнивать объекты, выполнять простейшие виды анализа и синтеза, устанавливать связи между понятиями, предлагаемые логические упражнения заставляют детей выполнять правильные суждения и приводить несложные доказательства. Упражнения носят занимательный характер, поэтому они содействуют возникновению интереса у детей к мыслительной деятельности.

Программа «Я – предприниматель» — помогает выбрать профиль обучения в старшей школе и дальнейший образовательный маршрут, а также сформировать основы финансовой грамотности, экономический образ мышления, способствует социальной адаптации, формированию личной ответственности за результаты своей деятельности, превращению ученика из пассивного объекта в активный субъект деятельности, развивает творческие способности обучающихся.
Программа повышает уровень информированности учеников о предпринимательстве, его истории и сегодняшнем дне, знакомит с последовательностью и особенностями выбора профессии предпринимателя и может быть реализована как в 8, так и в 9 классе и послужить плавным переходом к практической реализации полученных знаний и формированию компетенций в области предпринимательства.

Художественная направленность

Дизайн-студия «Käkisalmi» – программа, являясь декоративно-прикладной, носит практико-ориентированный характер, реализуется в художественной направленности.
Программа предназначена для учащихся средних — старших классов основной школы, которые в процессе прошли обучение по программе дизайн-студии «Käkisalmi» или имеют необходимые представления о сфере художественно-технического направления деятельности. Данная программа включает в себя совершенствование навыков учащегося в сфере проектной деятельности. По итогам освоения программы обучающийся должен индивидуально или коллективно представить собственный проект. Для успешного выполнения проекта учащемуся необходимо использовать все полученные ранее знания в области проектирования своей деятельности, создания декоративных изделий для создания видео продукта.

«Светлица» — программа по воспитанию вокалистов из числа учащихся. Реализация содержания программы ориентирована на применение наиболее эффективных методов и приемов формирования голоса. Она дает возможность каждому ученику удовлетворить свои образовательные потребности, реализовать способности, радовать школьный социум и окружение школы своими способностями, получить оценку и общественное признание в школе, в городе, округе, в России. Увлеченные любимым делом учащиеся высоконравственны, добры и воспитаны, принимают общечеловеческие ценности.

Программа «Танцевальная палитра» — для развития личностного и творческого потенциала ребенка через культуру музыкально-ритмических движений, культуру эстрадного и народного танца. Именно в период детства важно реализовать творческий потенциал ребенка, сформировать танцевальные навыки, приобщить детей к танцевальному искусству, которое способствует развитию творческой фантазии. Каждый ребенок находит возможность для творческого самовыражения личности через танец.

Целю программы объединения «Волшебная шкатулка» является развитие и творческое самовыражение личности ребенка посредством освоения технологий работы с тканью и фурнитурой.
Данной образовательная программа опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, направленной на развитие творческих способностей обучающихся, мелкой моторики, их морально-волевых и нравственных качеств. Ручной труд стал очень цениться в современном мире. И от того, с какого возраста дети будут знакомиться с малоизвестными видами работ, зависит, насколько интересным и творческим будет их дальнейшее развитие. Работа в технике бисероплетения, вязания, шитья требует усидчивости, терпения, трудолюбия. Дети учатся планировать свою работу, распределять время. А самое главное – работа с бисером и его заменителями вырабатывает умение видеть прекрасное, стараться самому создать что-то красивое, необыкновенное. Занятия формируют эстетический вкус у ребят, знакомят их с произведениями народного творчества, дают им необходимые технические знания.

Программа «Волшебный листок» для детей, которых привлекает возможность самим создавать поделки из бумаги, которые могут служить предметом для игр, украшением к празднику и быть прекрасным подарком для близких. За одно занятие обучающиеся уже могут увидеть результаты своего труда, что очень важно для детей данного возраста. Одним из любимых детьми видов деятельности являются занятия с бумагой. В листочке бумаги скрыты многие образы: и кораблик, и бабочка, и животные, и другие интересные вещи. В руках ребенка бумага оживает. Дети испытывают чувства эмоционального комфорта, ощущение радости, ни с чем несравнимое чувство удовлетворения от выполненной своими руками поделки. Такая игрушка мила сердцу, с ней играют, ее бережно берегут.
Программа направлена на развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству. Она носит ярко выраженный деятельностный характер, проявляющийся через игровые технологии, игровую деятельность с готовыми изделиями.

Туристко — краеведческая направленность

Программа «Мая малая родина» способствует всестороннему развитию личности ребёнка, направлена на совершенствование его интеллектуального, духовного и физического развития, способствует изучению родного края, приобретению навыков самостоятельной работы.

   Численность обучающихся: 326 человек

Общеразвивающие  программы дополнительного образования:


     

  • Январь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Дек    
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031  
  • Случайное фото

    7
  • Tags