Образование

  • С результатами независимой оценки качества образовательной деятельности можно ознакомиться здесь: http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
  • Расписание на 2020-2021 уч. год Скачать
  • Учебный план на 2020-2021 уч. год Скачать
  • Календарный учебный график на 2020-2021 уч. год Скачать
  • Программы с учебным планом на 2020-2021 уч. год Скачать

Уровень образования. Организация осуществляет дополнительное образование детей и взрослых.

Продолжительность обучения  до 5 лет.

Форма обучения: очная.

Обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации (русский).

Численность обучающихся: 284

Реализуемые образовательные программы

Техническая направленность
«Роботландия. Алгоритмы I» — в курсе в доступной для детей форме излагаются основы алгоритмизации и программирования. Дети будут создавать и выполнять алгоритмы и программы (в том числе ветвящиеся и циклические). Кроме того, дополнительный слой посвящён конструированию рисунка в растровом графическом редакторе (на базе бесплатного продукта Paint.NET). Курс предназначен для учащихся, закончивших курс «Роботландия. Информация».

«Олимпиадное программирование» – программа для учащихся уже знакомых с программированием на каком-нибудь языке программирования, с его синтаксисом, основными типами данных, алгоритмическими конструкциями, имеющими опыт написания учебных программ. Цель курса: познакомить учащихся с алгоритмами решения олимпиадных заданий, получить опыт участия в олимпиадах, помочь в выборе стратегии дальнейшего саморазвития.

«Школа наук. Информатика» – программа направлена на систематизацию знаний и умений по курсу информатики и ИКТ, на тренировку и отработку навыка решения тестовых заданий, а также на углубление навыков программирования.

«Олимпиадное программирование на Python» — программа предназначена для тех, кто только начинает делать первые шаги в программировании. Python является простым и, в то же время, мощным интерпретируемым объектно-ориентированным языком программирования. Благодаря ясному синтаксису изучение языка не составляет большой проблемы. Написанные на нем программы получаются структурированными по форме, и в них легко проследить логику работы.

«Занимательная информатика» – направлена на развитие интереса к предметной области, даёт начальное представление о компьютере, о видах информации. В ходе освоения программы обучающиеся развивают логику, учатся кодировать информацию различными способами, знакомятся с методами поиска, обработки и хранения информации. Последний год обучения по программе отведён изучению алгоритмов и работе с ними.

«Информатика в задачах» — программа для формирования познавательной активности и интереса к информатике, подготовке к изучению основ алгоритмизации и программирования, развитие познавательной и творческой активности посредством выполнения занимательных заданий практического характера.

Программа 3D моделирование — включает в себя подготовку учащихся к работе с компьютерными программами и перенесение полученного компьютерного продукта в предметную реальность (изготовление творческого продукта). Программа ориентирована на развитие технических и творческих способностей и умений учащихся, организацию проектно-исследовательской деятельности, профессионального самоопределения обучающихся.

Программа объединения «Käkisalmi» — «мультфильмы» способствует адаптации воспитанников к постоянно меняющимся социально-экономическим условиям, подготовке к самостоятельной жизни в современном мире.
При реализации программы применяется широкий диапазон технических средств для развития творческих способностей учащегося: специализированные компьютерные программы, фотооборудование, видеооборудование, вспомогательные технические приспособления.

Естественно-научная направленность

«Эрудит» - программа объединения способствует повышению познавательного интереса к математике, русскому языку, технологии, изо, подготавливает к успешному усвоению учебного материала на уроках и участию в олимпиадах по учебным предметам.

Формы организации предусматривают внедрение современных педагогических технологий и содействуют эффективному развитию интеллекта, творческого потенциала и индивидуальных особенностей учащихся.

 Программа «Вокруг чисел и фигур» направлена на формирование у учащихся мыслительной деятельности, культуры умственного труда; развитие качеств мышления, необходимых образованному человеку для полноценного функционирования в современном обществе. Особенностью является занимательность предлагаемого материала, более широкое использование игровых форм проведения занятий и элементов соревнования на них. На занятиях кружка в процессе логических упражнений дети практически учатся сравнивать объекты, выполнять простейшие виды анализа и синтеза, устанавливать связи между понятиями, предлагаемые логические упражнения заставляют детей выполнять правильные суждения и приводить несложные доказательства. Упражнения носят занимательный характер, поэтому они содействуют возникновению интереса у детей к мыслительной деятельности.

В программе «Практикум по русскому языку» большое внимание уделяется обучению написания сжатого изложения. Программа позволяет подробно рассмотреть все этапы работы над сжатым изложением, учащиеся получают больше возможности попрактиковаться в написании сжатого изложения.

«Занимательный русский язык» — дополнительная общеразвивающая программа позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов. В процессе изучения грамматики школьники могут увидеть «волшебство знакомых слов»; понять, что обычные слова достойны изучения и внимания. Воспитание интереса к «Занимательной лингвистике» должно пробуждать у учащихся стремление расширять свои знания по русскому языку, совершенствовать свою речь.

Дополнительная общеразвивающая программа «Теория и практика сочинений разных жанров» естественнонаучной направленности формирует и развивает у учащихся культуру мышления, воспитывает культуру обращения с книгой, приобщает учащихся к самостоятельной исследовательской работе.

 Художественная направленность

Дизайн-студия «Käkisalmi» – программа, являясь декоративно-прикладной, носит практико-ориентированный характер, реализуется в художественной направленности.
Программа предназначена для учащихся средних — старших классов основной школы, которые в процессе прошли обучение по программе дизайн-студии «Käkisalmi» или имеют необходимые представления о сфере художественно-технического направления деятельности. Данная программа включает в себя совершенствование навыков учащегося в сфере проектной деятельности. По итогам освоения программы обучающийся должен индивидуально или коллективно представить собственный проект. Для успешного выполнения проекта учащемуся необходимо использовать все полученные ранее знания в области проектирования своей деятельности, создания декоративных изделий для создания видео продукта.

Целю программы объединения «Волшебная шкатулка» является развитие и творческое самовыражение личности ребенка посредством освоения технологий работы с тканью и фурнитурой. Данной образовательная программа опирается на понимание приоритетности воспитательной работы, направленной на развитие творческих способностей обучающихся, мелкой моторики, их морально-волевых и нравственных качеств. Ручной труд стал очень цениться в современном мире. И от того, с какого возраста дети будут знакомиться с малоизвестными видами работ, зависит, насколько интересным и творческим будет их дальнейшее развитие. Работа в технике бисероплетения, вязания, шитья требует усидчивости, терпения, трудолюбия. Дети учатся планировать свою работу, распределять время. А самое главное – работа с бисером и его заменителями вырабатывает умение видеть прекрасное, стараться самому создать что-то красивое, необыкновенное. Занятия формируют эстетический вкус у ребят, знакомят их с произведениями народного творчества, дают им необходимые технические знания.

В объединении «Бусинка» – работа с бисером и его заменителями вырабатывает умение видеть прекрасное, стараться самому создать что-то красивое, необыкновенное. Процесс выполнения требует от ребенка ловких действий, которыми младшие школьники владеют плохо. В ходе систематического труда рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Это оказывает решающее воздействие на становление красивого, ровного почерка. Такой труд способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности и выполнении действий. В процессе изготовления таких изделий постепенно образуется система специальных навыков и умений. Большое влияние оказывает изготовление работ на умственное развитие детей, на развитие их мышления. Дети постепенно учатся самостоятельно работать по рисунку – схеме. Занятия формируют эстетический вкус у ребят, знакомят их с произведениями народного творчества, дают им необходимые технические знания.

В объединении «Умелые ручки» – обучение направлено на удовлетворение интересов детей в приобретении базовых знаний и умений о простейших приемах и техниках работы с материалами и инструментами (пластилин, бумага и картон, бисер и проволока и т.д.), знакомство с историей данных видов декоративно – прикладного искусства,  изготовление простейших  декоративно – художественных изделий, учатся организации своего рабочего места.


     

  • Декабрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Ноя    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031  
  • Случайное фото

    IX Спартакиады педагогических работников
  • Tags