Образование

Документы
  • Годовой календарный учебный график на 2016-2017 уч. год  Скачать
  • Учебный план на 2016-2017 уч. год Скачать
  • Расписание работы объединений на 2016-2017 уч. год Скачать
  • Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся Скачать
  • Памятка по профилактике педикулёза Скачать
  • Что такое ВИЧ-инфекция и СПИД Скачать

Организация образовательного процесса в «Центре информационных технологий» осуществляется учебно-методическим отделом в соответствии с Уставом и законом об образовании детей, учебным планом, образовательными программами, расписанием занятий, разработанными в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Режим занятий обучающихся:

Занятия с детьми в объединениях технической направленности до 3-х раз в неделю (2 часа по 45 минут с перерывом 10 минут). В объединениях художественной направленности до 3 раз в неделю (3 часа по 45 минут с перерывом 10 минут). В объединениях социально-педагогической направленности до 2 раз в неделю (3 часа по 45 минут с перерывом 10 минут). В объединении естественнонаучной направленности до 3 раз в неделю (3 часа по 45 минут с перерывом 10 минут).

Язык обучения: в «Центре информационных технологий» все занятия ведутся на русском языке.

Учебный процесс начинается с 1 сентября.

В «Центре информационных технологий» принимаются дети в возрасте от 6 до 18 лет. Обучение детей осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам. Платные услуги: на данный момент платных услуг «Центр информационных технологий» не предоставляет. Все занятия проводятся на бесплатной основе.

В соответствии с Уставом и лицензией в МО ДО «ЦИТ» реализуются дополнительные образовательные программы следующих направленностей:

  • технической;
  • социально-педагогической;
  • естественнонаучной.

Продолжительность обучения в «Центре информационных технологий» определяется нормативным сроком освоения реализуемых дополнительных образовательных программ, степенью освоения обучающимися программного содержания, характером деятельности, возрастом обучающихся. Нормативный срок освоения программ – до 5 лет.

Промежуточная и итоговая аттестация по учебным образовательным программам проводится в форме зачетов, тестирования, контрольных, рейтинговых работ, конкурсов, отчетных выставок.

В каникулярное время «ЦИТ» открывает в установленном порядке лагерь для одаренных школьников «Омега».

Помимо групп обучающихся на базе «ЦИТ», организованы группы и на базе других ОУ, в частности:

  • на базе «СОШ № 1» г. Приозерска;
  • на базе «Коммунарская ООШ» Приозерского района;
  • на базе «Раздольской СОШ» Приозерского района;
  • на базе «Громовской СОШ» Приозерского района.

Форма обучения: очная форма обучения.

Характеристика реализуемых образовательных программ:

 Техническая направленность

Олимпиадное программирование. В настоящее время успешное участие в олимпиадах по программированию позволяет получить льготы при поступлении в ВУЗ. На олимпиадников с большим вниманием смотрят IT фирмы, занимающиеся разработкой программных продуктов. Интерес к олимпиадам среди школьников растет. Данный курс рассчитан на учащихся уже знакомых с программированием на каком-нибудь языке программирования, с его синтаксисом, основными типами данных, алгоритмическими конструкциями, имеющими опыт написания учебных программ. Цель курса: познакомить учащихся с алгоритмами решения олимпиадных заданий, получить опыт участия в олимпиадах, помочь в выборе стратегии дальнейшего саморазвития.

Робототехника  – ознакомление с терминологией Lego конструкторов, первоначальные знания о конструкции робототехнических устройств, учение сборки конструкций по готовым схемам, изучение основ программирования в компьютерной среде Mindstorms NXT на языке Robolab: написание простейших линейных программ и программ с ветвлением. Регулярно проводятся состязания роботов.

РОБОТЛАНДИЯ Компьютер

  • Изучение составных частей компьютера, устройства ввода и вывода, принцип работы компьютера.
  • Выполнение основных интерфейсных действий для решения поставленной информационной задачи при помощи компьютера.
  • Набор и редактирование текста в строчном редакторе.
  • Составление и выполнение простых алгоритмов и программ.

Алгоритмы

  • Умение работать с графическим пакетом paint.net
  • Составлять линейные, ветвящиеся и циклические алгоритмы для исполнителя Кукарача и др.

Алгоритмы II

  • Умение работать с графическим пакетом inkscape.
  • Составлять рекурсивные алгоритмы для исполнителя Кукарача и др.
  • Умение работать в визуальной объектно-ориентированной среде программирования Scratch.

Программирование на Python — программа направлена на освоение профессионального и активно развивающегося языка программирования Pyhton.

Школа наук. Информатика – программа направлена на систематизацию знаний и умений по курсу информатики и ИКТ, на тренировку и отработку навыка решения тестовых заданий, а также на углубление навыков программирования.

Занимательная информатика – направлена на развитие интереса к предметной области, даёт начальное представление о компьютере, о видах информации. В ходе освоения программы обучающиеся развивают логику, учатся кодировать информацию различными способами, знакомятся с методами поиска, обработки и хранения информации. Последний год обучения по программе отведён изучению алгоритмов и работе с ними.

Программирование в Scratch  – программирование в игровой форме в Scratch, в основе которого лежит графический язык программирования. Дети знакомятся с основами компьютерного проектирования, с понятием переменной, работают в графических редакторах и со звуком. Много работают в группе: учатся распределять роли и задачи, создают проекты. Также каждый обучающийся создаёт собственные проекты: рисунки, мультфильмы.

«Информатики» — программа для формирования познавательной активности и интереса к информатике, подготовке к изучению основ алгоритмизаци и программирования, развитие познавательной и творческой активности посредством выполнения занимательных заданий практического характера.

Офис – мой помощник  – обучающая программа направления информатика. Знакомит и дает практические навыки работы в текстовых, графических редакторах. Обучающиеся учатся создавать электронные таблицы, диаграммы, обрабатывать цифровое фото и видео.

Дизайн-студия  «Käkisalmi» — программа технической направленности с преобладанием эстетического момента. В процессе реализации данной программы дети получают начальные навыки создания мультфильма. При создании мультфильмов используются творческие работы участников объединения. Дети принимают активное участие в конкурсах различных уровней.

Объединение «Käkisalmi» — программа технической направленности с преобладанием эстетического момента. В процессе реализации данной программы дети получают навыки работы с компьютером в области создания и обработки изображений, создания схем для декоративно-прикладных работ в программе PC Stitch, реализуют свои знания в создании декоративно-прикладного изделия. Дети принимают активное участие в конкурсах различных уровней.

«Избранные вопросы математики» - программа нацелена на формирование и развитие аналитических способностей, исследовательских умений, а так же развитие таких психических функций, как систематичность и последовательность мышления, способность к обобщению, сосредоточенности внимания, выдержку и настойчивость в работе.

«Методы решения текстовых задач» — программа рассчитана на обучение решению нестандартных задач по математике учащихся разного уровня подготовки. На занятиях изучаются основные подходы к решению нестандартных задач, что в дальнейшем позволит решать достаточно сложные задачи. Курс ориентирован на развитие у учащихся интереса к познанию математики, приобретение первоначальных навыков исследовательской деятельности.

«За страницами учебника математики» — программа направлена на решение  логических задач, используя при решении таблицы и графы; решение простейших комбинаторных задач путём систематического перебора возможных вариантов.

 Социально-педагогическая направленность

Познаю себя и учусь управлять собой  – обучение психологического направления ребят подросткового возраста. Достижение задач данной программы осуществляется через ролевые игры, групповые дискуссии и с помощью многих других методов психолого-педагогического воздействия. В результате у обучающихся формируются устойчивые представления о ценности здоровья, приобретаются навыки и умения для уверенного поведения, преодоления трудностей, достижения поставленной цели.

РОМБУСики  – адаптированная программа, направленная на работу с одарёнными детьми, с детьми, стремящимися к саморазвитию. Решает задачи по построению индивидуального образовательного маршрута, социально-психологического сопровождения детей.

«English light» — формирование произносительных навыков (лексических и грамматических), развиватие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и правильного извлечения звука, умение использовать  не эмфатическую английскую интонацию, воспитание культуры общения.

Численность обучающихся: по состоянию на 30 декабря 2016 года в «Центре информационных технологий» занимается 461 обучающийся. Обучение ведут профессиональные педагоги высшей и первой квалификационной категории. Обо всех интересующих вопросах и о работе учебно-методического отдела можно узнать по телефону 8(81379) 32-063.

Образовательные программы


     

  • Июнь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Май    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930  
  • Случайное фото

    27 августа 2014 года. Педсовет.
  • Tags