Открытое занятие

14 марта 2018 года педагог-психолог СОШ № 1 Исакова Ирина Олеговна для слушателей курса «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО для детей с ОВЗ» провела открытое практическое занятие по теме «Технология развития интеллекта и способностей младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ». Занятие проводилось с обучающимися третьего класса.

Программа открытого занятия состояла из заданий:

  • «Шифровальщик». Задание «Используя шифр, найти слова, которые скрываются за этими цифрами»;
  • «Найти все слова в строчках». Задание «Среди букв спрятаны слова, найти их и подчеркнуть»;
  • «Проведи аналогию». Задание «Даны три слова, первые два находятся в определённой связи. Надо подумать, почему они связаны. Между третьим и одним из предложенных пяти слов существуют такие же отношения. Необходимо найти четвертое слово»;
  • «Развивай логическое мышление». Задание «Впиши в клеточки квадратов такие числа, чтобы сумма их по вертикали, горизонтали и диагонали была одна и та же».
  • «Найди лишнее слово». Задание «В словах рассыпались и перепутались все буквы. Восстанови слова и в каждом ряду подчеркни слово, которое по смыслу не подходит к остальным четырем словам»;
  • Физкультминутка (глазодвигательные упражнения, массаж ушных раковин, визуализация цвета, «Кулак-ребро-ладонь», «Ухо-нос», перекрестное марширование, «Костер»);
  • «Вставь недостающее слово». Задание «В каждом задании подбери такое слово, которое подходило бы сразу к двум словам – и слева, и справа. Впиши пропущенное слово в скобки».
  • «Продолжи числовой ряд». Задание «Подумай, какая закономерность использована при построении данных числовых рядов и продолжи их»;
  • «Из двух слов составь одно». Задание «Слово в скобках в верхнем ряду образовано из двух рядом стоящих. Нужно понять закономерность словообразования и по аналогии записать слово в скобках нижнего ряда»;
  • «Найди общее название». Задание «Найди общее название для группы слов и запиши его».

Параллельно с выполнением заданий педагог развешивал на дополнительной доске мнемотаблицы, чтобы в конце занятия вспомнить, какие приемы помогают развивать логическое мышление.
В конце урока обучающиеся самостоятельно оценили свою работу по 5-бальной системе и нарисовали пиктограмму, с каким настроением они работали на занятии.

[Изоражение не найдено] [Изоражение не найдено]
[Изоражение не найдено] [Изоражение не найдено]
[Изоражение не найдено] [Изоражение не найдено]

Больше фото можно увидеть тут


  • Решаем вместе
    Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом
    • Апрель 2024
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      « Мар    
      1234567
      891011121314
      15161718192021
      22232425262728
      2930  
    • Случайное фото

      Единый день сдачи ЕГЭ родителями
    • Tags